breadcrumbs_revolution_theme

Ниже написаны популярные вопросы и ответы на них

Могу ли я примерить товар (при доставке по Украине)?

При заказах с доставкой по Украине, по адресу или до отделения компании “Нова пошта” Вы можете примерять при получении.

Как часто на сайте появляются новые товары?

Ассортимент интернет-магазина MiNiMax обновляется через 1-2 недели. Наличие товаров представленных и интернет магазине MiNiMax обновляется ежедневно.

Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придется заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях для постоянных клиентов.


Что я должен сделать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен письмо для восстановления пароля.


Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, можно вносить изменения в свои адресные данные. Для этого, после входа в свой профиль Вам следует зайти в карту „изменение профиля”.


Сколько длиться выполнение заказа?

Срок выполнения заказа зависит от места доставки. Срок отгрузки товара до 3 рабочих дней с даты оформления заказа. Срок доставки по Украине 1-4 рабочих дня. Срок международной доставке смотрите на странице Межународная доставка.


Все ли продукты предлагаемые в интернет-магазине доступны?

На сайте интернет-магазина предлагаются все доступные цветовые версии и размеры данного продукта. Цвет и размер можно выбирать только из цветовой гаммы и списка размеров. После добавления продукта в корзину, высвечивается главная фотография продукта, фотография продукта выбранного цвета.


Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с интернет-магазином, указывая номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке. Объединение заказа может быть произведено только если Ваш заказ не отдан в сборку на склад или отправлен.


Что делать если мой онлайн платеж не проходит? 

Если Вы сделали попытку произвести онлайн-платеж и он не проходит - напишите, пожалуйста, нам на почту или позвоните. Возможно отключен прием платежей с Вашей страны.


Какая карта для оплаты нужна?

Оплату на сайте можно произвести с помощью карт VISA и MASTERCARD.

Так же в зависимости от банка можно воспользоваться картой Maestro (предназначены только для снятия денежных средств через банкомат).


Могу ли я оплатить заказ после получения, при международной отправке?

При доставке в другие страны у нас предусмотрена только 100% предоплата через платёжную систему (в корзине). Оплатить заказ можно через корзину на сайте или связавшись с нами мы Вам предоставим счет на более простой метод оплаты .


Коррекция длины изделия и рукава

Ссылка на страницу


Что делать, если товар мне не подошел?

При получении заказа вне зависимости от способа доставки вы можете распаковать и осмотреть товар. Если по каким-то причинам товары в заказе не соответсвуют вашим ожиданиям, вы можете не оплачивать товар и доставку и передать его обратно с курьером или обратной посылкой из отделения компании “Нова Пошта”. Если вы решили вернуть товар после его получения, вы можете его вернуть по условиям обмена и возврата.

Отличаются ли цены в интернет-магазине MiNiMax от цен в других магазинах?
Нет. Цены в онлайн магазине и других магазина, где продаются наши изделия не отличаются.

Как я могу оплатить заказ?

Оплата при международной доставке

  • Оплатить заказ можно через корзину сайта.
  • Оплата на выставленный счет.
Оплата при доставке по Украине 
  • Оплатить заказ можно через корзину сайта.
  • Оплатить можно при получении заказа в отделении Новой почты или курьеру.

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.


Как проверить какой размер одежды мне подойдет?

Можно воспользоваться нашей размерной сеткой. Так же Вы можете связаться снами и мы сориентируем, какой размер лучше выбрать.


Какой строк возмещения денег за отправленный товар обратно? 

Возмещение денег наступает в течении 21 дня с даты получения товара продавцом.


Как узнать свои мерки (обхваты)?

Мы подготовили для Вас инструкцию по снятию мерок с женской фигуры. Строго Следуя инструкциям, приведенным здесь (ссылка), сможете сделать это без труда


Можно ли вернуть купленный товар?

Товар должен соответствовать состоянию, в котором он был куплен: в оригинальной упаковке вместе с документом о покупке. Товар должен иметь комплект бирок и не содержать следов пользования. Срок возврата товара должен не превышать 14 дней со дня покупки.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки согнано тарифам перевозчика. Стоимость доставки, как правило, указывается при оформлении заказ и зависит от места и способа доставки.


Как оформить заказ?

1. Найдите в каталоге нужный товар;

2. Укажите нужный Вам размер;

3. Нажмите добавить в корзину;

4. Перейдите в корзину. Кнопка перехода в Корзину над название товара или в правом верхнем углу значки, нажмите корзину;

5. Если у Вас есть промо-код - примените его, напишите его в поле и нажмите применить купон;

6. Выберите метод доставки (если их несколько);

7. Далее нажмите Оформить заказ

8. Заполните все поля (реквизиты для отправки). При Международной отправке укажите, пожалуйста, данные на английском или латынью.

9. Укажите нужный метод оплаты, если есть выбор;

10. Поставьте галочку напротив Я ПРОЧИТАЛ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ И СОГЛАСЕН С НИМИ *

11. НАЖМИТЕ ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ

12. ЕСЛИ способ оплаты: Оплата с помощью банковских карт Visa, MasterCard, то нажмите кнопку оплатить и в следующем окне введите карточные данные.


Как платить меньше при доставке по Украине?

Мы отправляем заказы через Новую почту. Если заказ отправляется с оплатой при получении, то получателю нужно будет оплатить стоимость доставки заказа + сам наложенный платеж + 2% от наложенного платежа за доставку денег +20 грн за оформление. Для того чтобы не платить дополнительных 2% + 20 грн  - оплачивайте заказ онлайн через платежную систему, в корзине.



Свой вопрос

Ваш вопрос не описан выше или недостаточно полный ответ?

Напишите, пожалуйста, нам)))